Защита прав на товарный знак (Дело А32-38936/2014)

В Арбитражном суде Краснодарского края рассматривалось дело о защите исключительных прав на товарные знаки

 

Ответчик, предприятие общественного питания, осуществляющее свою деятельность под вывеской "Чайхана Пахлава", незаконно использовал сходные до степени смешения с товарными знаками правообладателя обозначения в документации, вывесках и рекламе. При сравнении обозначений, используемых ответчиком, и товарного знака, правообладателем которого является истец, установлено визуальное сходство до степени смешения, которое позволяло ассоциировать используемое ответчиком обозначение с товарным знаком истца и вводило в заблуждение потенциальных потребителей. Суд, рассмотрев дело, удовлетворил требования истца и запретил ответчику использовать в своей предпринимательской деятельности сходные до степени смешения с товарным знаком истца обозначения, а также обязал его удалить эти обозначения из документации, рекламы и вывесок.

Смотреть решение суда первой инстанции
Смотреть постановление апелляционной инстанции