Регистрация филиалов

Организации могут создавать филиалы и представительства, основное отличие которых заключается в объёме полномочий. Круг полномочий филиала шире по сравнению с кругом полномочий представительства. Оба структурных подразделения территориально обособлены и должны иметь стационарные рабочие места (срок существования рабочих мест – не менее месяца).

Местом нахождения филиала или представительства считается место осуществления его деятельности. Некоммерческие организации могут создавать подразделения только на территории РФ, тогда как коммерческие юридические лица имеют право делать это на территории иностранного государства. Когда фирма хочет создать филиал или представительство, её руководство вносит соответствующую информацию в учредительные документы. Для этого необходимо оформить должным образом протокол собрания учредителей и их решение. Следует подготовить положение о представительстве, сформировать кадровый состав и назначить руководителя территориального подразделения. Новые сведения, внесённые в устав организации, необходимо сообщить в регистрирующий орган в уведомительном порядке.

Для процедуры регистрации на начальном этапе необходимо подать заявление в установленной Министерством Юстиции форме.  Перечень документов, предоставляемых в регистрирующий орган, закреплён законодательно. В него входят:

» свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
» свидетельство о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе;
» документы, подтверждающие создание обособленного подразделения;
» информационное письмо службы государственной статистики;
» справка из кредитной организации об открытом в ней банковском счёте (если он есть);
» извещения о регистрации в качестве страхователя юридического лица (выдаётся отделением фонда);
» квитанция об уплате государственной пошлины.

После регистрации подразделение располагает соответствующим свидетельством. Сведения о создании обособленных подразделений заносятся в единый государственный реестр юридических лиц.

Далее, в течение одного месяца необходимо будет поставить на учёт в налоговый орган созданное структурное подразделение. Для этого также необходим ряд документов:

» заявление;

» нотариально заверенная копия устава организации;

» приказ о создании подразделения;

» нотариально заверенная копия свидетельства о создании филиала или представительства;

» копии паспортов руководителя и бухгалтера;

» договор аренды и т.д.

Если затянуть с постановкой на учёт, то наступает ответственность – штрафные санкции.

На практике часто возникают различные затруднения при прохождении регистрации филиалов и представительств, поэтому необходимо обращаться за помощью к специалистам, которые имеют опыт в этих вопросах. Компания "Шахрай и партнеры" проследит, чтобы ваши документы соответствовали установленным законом требованиям,  а также окажет вам полную юридическую поддержку в прохождении процедуры регистрации.

Метки: регистрация, филиалы


Наши контакты

Москва

пр-кт Вернадского, 29

+7 495 500-87-18

+7 499 131-49-38

pravo@shahray.ru

Пн-ВС: 10.00 - 19.00 GMT+3

Юридическая компания "Шахрай и партнеры"

    Гражданские дела

    Жилищные споры

    Семейные споры

    Земельные споры

    Арбитражные дела

    Наследственные дела

 

   

 

Подробнее