Защита прав потребителя

Каждый человек когда-нибудь бывал в шкуре обманутого потребителя. И это притом, что приобретение товаров должно доставлять удовольствие. Но вместо этого у покупателя возникает чувство, что деньги, заработанные тяжелым трудом, он потратил зря.

Чтобы отстоять свои права в случае, когда нарушены права потребителя, есть несколько вариантов действий:

- необходимо обратиться в Общество по защите прав потребителей;

- ознакомиться со всеми юридическими нормативами по защите прав потребителей, и дальше действовать в соответствии с законом;

- получить консультацию у юриста.

Людей, которые недовольны приобретенными продуктами или товарами, меньше не становится. Только законодательные нормы, которые используют юристы, занимающиеся правами потребителей, чтобы недобросовестные продавцы и производители были привлечены к ответственности, претерпевают некоторые изменения.

В итоге получается, что если прошлую покупку бытовой техники или обуви, когда восторжествовала справедливость, удалось вернуть, то на сегодняшний подход нужна большая юридическая грамотность.

В феврале 2010 г. был принят закон, в соответствии с которым большое количество товаров не подлежат обязательной сертификации. А это совсем не редкие предметы, а посуда и косметические товары, чем пользуется каждый современный человек. Кроме посуды и косметики без сертификации на прилавки стали поступать и продукты питания – мука, вода, рыба, мясо, сахар, хлеб, джем, консервы, вино, овощи замороженные и в консервах.

Из-за свободы от сертификации на рынок стали выходить недобросовестные производители, поэтому на прилавках магазинов стало появляться много некачественной продукции, наши юристы проконсультируют и помогут обманутым покупателям.

Но еще до отмены сертификации примерно 50 процентов товаров, по сведениям «Роспотребнадзора», не соответствовали нормам качества. Все это может привести к тотальному беспределу от производителей, а с другой стороны – может повысить грамотность покупателей.

Итак, если вам пришлось столкнуться с недобросовестным производителем либо продавцом, то есть, вам «подсунули» некачественный товар или сотрудники магазина не захотели возместить ущерб, самое время обратиться  к нашим юристам.

Мы быстро и профессионально восстановим нарушенные права покупателя, к тому же обеспечим юридическую защиту.

Метки: защита, прав, потребителя


Наши контакты

Москва

пр-кт Вернадского, 29

+7 495 500-87-18

+7 499 131-49-38

pravo@shahray.ru

Пн-ВС: 10.00 - 19.00 GMT+3

Юридическая компания "Шахрай и партнеры"

    Гражданские дела

    Жилищные споры

    Семейные споры

    Земельные споры

    Арбитражные дела

    Наследственные дела

 

   

 

Подробнее