Комплексное бухгалтерское обслуживание ИП

Личный бухгалтер – слишком большая роскошь для индивидуального предпринимателя. Иной раз доходы ИП, особенно на начальном этапе развития собственного дела, как раз соответствуют зарплате бухгалтера. А ведь ещё надо платить за штатную единицу отчисления в Пенсионный Фонд, организовать рабочее место для специалиста, купить оргтехнику, программное обеспечение… Затем это программное обеспечение придётся время от времени менять в связи с обновлениями. Ну а бухгалтер будет занят скромным документооборотом ИП дня два – три в месяц. Остальное время он преспокойно посвятит чтению, играм, соцсетям… За ваш счёт.

 

Конечно, это нереально. Индивидуальный предприниматель в подавляющем большинстве случаев просто не в состоянии содержать бухгалтера. Да и смысла в оформлении трудового договора нет, потому что объём документооборота у ИП, как правило, невелик.

Оптимальный вариант для индивидуального предпринимателя – это бухгалтерское сопровождение на основе аутсорсинга. Эту услугу вам предоставит компания «ШАХРАЙ и ПАРТНЕРЫ». Вам не потребуется нанимать бухгалтера, но все отчёты будут в идеальном порядке!

Иногда индивидуальные предприниматели в целях экономии изобретают сложные, а порой даже экзотические способы обеспечения бухгалтерского учёта. Если вы не любите лёгких путей, можно попробовать:

1) самостоятельно выучиться бухучёту;

2) отправить учиться родственника;

3) жениться на бухгалтере…

Стоит ли изобретать столь экстремальные варианты обеспечения бухгалтерского учёта, если есть гораздо более простой и надёжный способ решения проблемы? Закажите бухгалтерское сопровождение ИП, и профессионалы обеспечат вам поддержку документооборота по доступной цене!

Что вам даст услуга бухгалтерского сопровождения:

1. Экономию на зарплате, которую пришлось бы платить бухгалтеру, работающему по трудовому договору. Поскольку документооборот ИП не слишком велик, ежемесячное бухгалтерское сопровождение обходится в довольно скоромную сумму.

 2. Экономию на отчислениях в Пенсионный Фонд. Нет штатной единицы – нет проблемы!

 3. Экономию на организации рабочего места. Если у вас нет бухгалтера, то ему, соответственно, не требуется стол, стул, стеллаж для папок, компьютер, принтер, телефон и угол в помещении (а тем более кабинет).

 4. Экономию на покупке и обновлении программного обеспечения, а также специальных журналов, публикующих информацию о новых требованиях к бухучёту. Они вам просто не нужны.

 5. Точное знание, что вы платите за работу, а не за безделье бухгалтера, которому у ИП просто нечем заняться большую часть месяца. Счёт выставляется за конкретный объём выполненной работы.

 6. Экономию на заказе работ, для выполнения которых не требуется высокая квалификация. Например, ввод данных, который осуществляет простой оператор, на аутсорсинге намного дешевле, чем услуги более квалифицированных специалистов. Если же нанимать бухгалтера в штат, то он будет заниматься и операторской работой – целый отдел с работниками разных уровней могут позволить себе только крупные компании.

 7. Гарантию высокого профессионализма. В попытках сэкономить индивидуальные предприниматели, стеснённые в средствах, иной раз нанимают сотрудников с низкой квалификацией, без опыта работы. А потом расплачиваются штрафами за ошибки, а то и судебными тяжбами! Заказывая бухгалтерское сопровождение в компании «ШАХРАЙ и ПАРТНЕРЫ», вы получите поддержку команды профессионалов, среди которых – опытные специалисты с большим стажем, способные решить самых сложные задачи.

 

Метки: бухучет, Ииндивидуальный, предприниматель


Наши контакты

Москва

пр-кт Вернадского, 29

+7 495 500-87-18

+7 499 131-49-38

pravo@shahray.ru

Пн-ВС: 10.00 - 19.00 GMT+3

Юридическая компания "Шахрай и партнеры"

    Гражданские дела

    Жилищные споры

    Семейные споры

    Земельные споры

    Арбитражные дела

    Наследственные дела

 

   

 

Подробнее