Комплексное бухгалтерское обслуживание АО

На счету компании «Шахрай и Партнеры» более 10 лет плодотворной работы в сфере бухгалтерского сопровождения акционерных обществ в Москве и Московской области. В числе наших клиентов – многочисленные столичные ЗАО и ОАО, работающие в самых разных отраслях бизнеса. Нас всё чаще рекомендуют деловым партнёрам, а значит, наши услуги действительно стоят вашего внимания.

 

Какие услуги входят в бухгалтерское сопровождение АО

Постановка и ведение бухгалтерии под ключ в акционерных обществах специалистами компании «Шахрай и Партнеры» включает следующие виды услуг:

 

  • организация эффективной системы бухучёта на предприятии,
  • налоговый учёт, оптимизация налогов,
  • составление бухгалтерской отчётности в бумажном/электронном виде,
  • сдача отчётности в налоговую службу и фонды,
  • ведение первичной документации ЗАО (ОАО) с отражением в электронной базе программного обеспечения,
  • расчёт и начисление зарплаты персонала,
  • организация документооборота и ведение архива финансовых документов организации,
  • составление сопроводительной документации для проведения очередных и внеочередных собраний акционеров,
  • информационно-консультативный сервис: если это необходимо, бухгалтеры и юристы с готовностью проконсультируют руководство акционерного общества по любым налоговым, правовым и финансовым вопросам.

 

Естественно, список далеко не полный – в прайс-листе компании представлены все актуальные виды бухгалтерских услуг. При необходимости вам обеспечат профессиональную правовую поддержку. Возможно представление интересов компании-клиента в государственных органах.

Специфика ведения бухгалтерии в АО

Традиционно считается, что бухучёт ЗАО и ОАО во многом схож с основными принципами бухгалтерского учёта на предприятиях другой организационно-правовой формы. В то же время, существует ряд моментов, которые должен знать и учитывать бухгалтер такой организации или предприятия. Ситуация осложняется целым рядом недавно принятых законодательных нововведений, регулирующих работу публичных и непубличных акционерных обществ.

Бухгалтеры компании «Шахрай и Партнеры» имеют многолетний опыт работы в сфере финансового и налогового учёта в АО и отлично ориентируются в малейших нюансах выпуска и обращения акций (с учётом действующей законодательной базы). Мы предоставляем 100% гарантию качества и конфиденциальности всех услуг, от составления баланса и годового отчёта до налоговой оптимизации на предприятии.

Почему всё больше акционерных обществ Москвы доверяют бухгалтерию нам?

1. Команда бухгалтеров и экономистов «Шахрай и Партнеры» – идеальная альтернатива штатной бухгалтерии. Почему? Вам не нужно заниматься поиском постоянного персонала, квалификация которого отвечает запросам вашего предприятия. Эффективность и профессионализм каждого из наших сотрудников проверены временем, и вы всегда можете быть уверены, что бухгалтерия находится в надёжных руках.

 2. Бухгалтерское сопровождение АО нашими специалистами – это экономия. Исключите из ежемесячных расходов компании такие статьи, как программное обеспечение для бухгалтерии, обслуживание рабочих мест и оргтехники, зарплата, налоги, премии для штатного персонала. Проведя несложные расчёты, вы убедитесь – перевод бухгалтерии акционерного общества на аутсорсинг обходится в среднем на 25-30% дешевле. Особенно актуальна такая форма организации и ведения бухучёта для предприятий, работающих в форме ЗАО (большинство ОАО Москвы – крупные компании с десятками собственных бухгалтеров).

 3. Конфиденциальность – ещё один важнейший вопрос, волнующий каждого предпринимателя. Для публичных и непубличных акционерных обществ он стоит особенно остро. Доверьте ваш бухгалтерский и налоговый учёт нашей компании и забудьте обо всех опасениях. Любая финансовая информация, связанная с деятельностью вашего ЗАО (ОАО), была и остаётся неприкосновенной коммерческой тайной.

 4. В команде «Шахрай и Партнеры» нет ни одного случайного человека. Персонал компании – бухгалтеры, юристы и экономисты высшей категории. Мы оказываем качественные бухгалтерские услуги с 2004 года, и за это время нашим сотрудникам удалось приобрести поистине бесценный опыт. Он позволяет организовывать бухучёт и налоговое сопровождение каждого АО настолько эффективно, насколько это возможно.

 5. Уже сотрудничающие с нашей компанией акционерные общества знают: на нас можно положиться. Передав бухгалтерские задачи на аутсорсинг компании «Шахрай и Партнеры», вы сможете сосредоточить время и усилия на разработке новых бизнес-стратегий и их реализации на собственном предприятии. Бухгалтерское сопровождение АО под ключ включает в себя решение любых задач, от процедуры регистрации выпуска акций до составления годового отчёта и ведения первичной документации.

 6. Мы знаем специфику работы контролирующих органов и можем похвастаться десятилетним опытом эффективного взаимодействия с налоговой, фондами социального и обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом, органами статистики. Это экономит время клиентов и избавляет их от перспективы личного общения с представителями перечисленных госслужб. Такие услуги всегда актуальны, поскольку ОАО и ЗАО (публичные и непубличные акционерные общества) традиционно привлекают пристальное внимание со стороны органов финансового контроля.

 

 

 

Метки: бухучет, ооо


Наши контакты

Москва

пр-кт Вернадского, 29

+7 495 500-87-18

+7 499 131-49-38

pravo@shahray.ru

Пн-ВС: 10.00 - 19.00 GMT+3

Юридическая компания "Шахрай и партнеры"

    Гражданские дела

    Жилищные споры

    Семейные споры

    Земельные споры

    Арбитражные дела

    Наследственные дела

 

   

 

Подробнее