Комплексное бухгалтерское обслуживание ООО

Бухучёт отнимает массу времени и упорно не позволяет сосредоточиться на профильной деятельности? Компания «Шахрай и Партнеры» с готовностью возьмёт на себя комплексное бухгалтерское сопровождение вашей компании в Москве. Форма сотрудничества проста: вы передаёте бухгалтерские задачи на аутсорсинг нашим сотрудникам, мы обеспечиваем полноценное ведение бухгалтерии и налогового учёта вашей организации.

Ведение бухучёта организаций профильными специалистами компании «Шахрай и Партнеры» – это не только удобно, но и выгодно: стоимость бухгалтерского сопровождения одного юридического лица (общества с ограниченной ответственностью) под ключ составляет всего от 9 тысяч рублей в месяц.

 Что входит в комплексное бухгалтерское обслуживание ООО?

Сопровождение бухгалтерии обществ с ограниченной ответственностью в Москве нашими специалистами включает в себя следующие услуги:

  • составление и сдача бухгалтерской отчётности в контролирующие органы (налоговая, государственные внебюджетные фонды, органы статистики),
  • организация и ведение документооборота юр лица,
  • формирование первичной документации, систематизация и ведение архива документов,
  • расчёт и начисление заработной платы, налоговых, социальных отчислений,
  • составление бухгалтерского баланса,
  • анализ взаиморасчётов с дебиторами/кредиторами,
  • организация и осуществление кассовых и банковских операций,
  • информационно-консультационная поддержка руководства ООО.

Наши бухгалтеры и юристы обеспечат налоговое сопровождение, включая планирование и оптимизацию налогов вашего предприятия в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. При необходимости мы предложим другие виды бухгалтерских услуг, в которых нуждается ваша организация.

5 причин поручить бухгалтерское сопровождение вашего ООО нам:

 1. «Шахрай и Партнеры» – команда высококлассных юристов и бухгалтеров. Каждый из наших сотрудников не понаслышке знаком со сложностями и подводными камнями предпринимательской деятельности. Это позволяет нам решать любые бухгалтерские и налоговые задачи, опираясь не на теорию и справочники, а исключительно на богатый практический опыт.

 2. Работаем с малым и крупным бизнесом более 10 лет. За это десятилетие мы стали свидетелями неоднократных изменений в российском законодательстве (в том числе налоговом) и приобрели бесценный опыт. Именно по этой причине бухгалтеры компании «Шахрай и Партнеры» свободно ориентируются в любом профессиональном вопросе, от формирования первичной документации до выбора метода амортизации основных средств.

 3. Бухгалтерское сопровождение ООО нашими специалистами – это 100% гарантия качества и конфиденциальности. Мы исповедуем открытый и честный подход к сотрудничеству: перед заключением договора на аутсорсинг бухгалтерии клиент получает максимально полную информацию о том, какие услуги он оплачивает. Коммерческие данные наших деловых партнёров не разглашаются никому и ни при каких обстоятельствах.

 4. Персонал нашей компании не только ведёт бухгалтерию, финансовый и налоговый учёт ООО, но и постоянно держит вас в курсе финансовой ситуации в вашей компании, в стране и в мире в целом. От специалистов «Шахрай и Партнеры» вы первыми узнаете о любых актуальных экономических и законодательных новостях, от динамики курса валют до изменений в налоговом кодексе России. При необходимости наши бухгалтеры и юристы детально проконсультируют вас по любому вопросу, касающемуся оптимизации налогов, составления отчётности, документооборота и прочих составляющих сферы финансов предприятия.

Преимущество ведения бухгалтерии юридического лица компанией «Шахрай и Партнёры» и в том, что за годы работы нам удалось наладить чёткую схему взаимодействия с контролирующими органами. Вам не хочется тратить время на общение с сотрудниками налоговой службы? Отныне эта задача будет возложена на представителя нашей компании. В свою очередь, вы можете полностью сосредоточиться на бизнесе.

 

Преимущества ведения бухгалтерии для компаний

Как и в случае с другими юридическими лицами, услуга бухгалтерского сопровождения ООО включает в себя учёт всех финансовых дел компании или предприятия. Передав полномочия на ведение налогового и бухучёта тем, для кого такая деятельность является профильной, вы автоматически освобождаете значительную часть вашего бизнес-времени.

Бухгалтерия на аутсорсинг хороша и тем, что руководству предприятия не нужно выбирать и нанимать на работу штатный персонал. Как показывает практика обслуживаемых нами организаций, ведение учёта опытным удалённым бухгалтером гарантирует экономию в размере порядка 30%. Для небольших и недавно зарегистрированных ООО выведение бухгалтерии за штат компании – оптимальное, а иногда и единственно возможное решение.

 5. Мы не только подкованы теоретически и практически, но и оснащены технически. Передача юридическим лицом бухгалтерии на аутсорсинг позволяет избежать расходов на специализированное программное обеспечение, общая стоимость которого сегодня составляет десятки тысяч рублей. В распоряжении нашей компании имеются все необходимые бухгалтерские программы, автоматизированные консультационные системы, софт для отправки налоговой отчётности. При необходимости мы переведём всю отчётность юридического лица в электронную форму. Работая с настоящими профи, вы оцените удобство, скорость и низкие расходы на ведение бухгалтерии ООО с помощью автоматизированных систем.

Метки: бухучет, ооо


Наши контакты

Москва

пр-кт Вернадского, 29

+7 495 500-87-18

+7 499 131-49-38

pravo@shahray.ru

Пн-ВС: 10.00 - 19.00 GMT+3

Юридическая компания "Шахрай и партнеры"

    Гражданские дела

    Жилищные споры

    Семейные споры

    Земельные споры

    Арбитражные дела

    Наследственные дела

 

   

 

Подробнее